Сайт жителей района Кунцево - WWW.KUNTSEVO-PORTAL.RU
КУНЦЕВО - сайт района
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Форма входа
Случайная фотография


Статистика



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Салон красоты "Диваж"
ByyyfДата: Воскресенье, 09.09.2007, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 2
Статус: Offline
24 апреля я купила абонемент в солярий на 50 мин. за 900 руб. салона красоты «Диваж». В этот же день сходила на один сеанс и истратила 8 мин., что приравнивается к 144 руб.
Сегодня, 9 сентября, я пришла снова в этот салон с намерением отказаться от услуги. Попросила у администратора, чтобы мне либо другие услуги оказали на оставшуюся неиспользованную сумму (а это 756 руб.), либо просто вернули деньги за неиспользованную услугу. На что мне администратор начала отвечать на повышенных тонах, что она этого не может сделать. И вообще, они мне идут на уступки, так как срок прошёл довольно-таки большой, т.е. разрешают мне ещё посещать их солярий.
Я возмутилась, когда покупала абонемент, то меня не предупредили о сроках его действия, и вообще, на нём этой информации не было указано. По моему мнению, прошёл не такой уж и большой срок, даже не полгода.
Попросила вызвать главного администратора. Девушка сказала, что она сегодня за него. Я попросила позвонить генеральному директору, администратор ответил, что не будет её беспокоить, т.к. она на отдыхе, и предложила ждать мне до 8-ми часов вечера. Я сказала, что подожду.
Я просидела 10 мин. Администратор стала разговаривать с парикмахером и демонстративно возмущаться тому, что я решила сидеть и ждать генерального директора. Потом вдруг она позвонила их начальнице и специально громко, чтобы я слышала и другие, описала ситуации. Они настояли на том, чтоб я просто сидела и ждала. Но очень часто бывает, когда ждёшь начальника, он специально не приезжает специально.
Я попросила данные этой организации. Администратор мне нехотя сказала название салона. Когда я попросила ФИО директора, то она ткнула в какую-то папку, мол ищи сама. Это был прейскурант цен, где стояла только печать и роспись с инициалами. Никакой другой информации я так и не смогла узнать, т.к. мне её отказались говорить и показывать.
И ещё важный момент, мне оказались дать жалобную книгу. Сначала её не было, потом вдруг она оказалась на регистрации. Я попросила написать мне, что мне не дали эту книгу по веским причинам. Администратор наотрез отказалась. Мне ещё предложили продать, подарить свой абонемент кому-нибудь.
Так, ничего не получив, я ушла домой.
Мне сейчас крайне не удобно ездить на другой конец Москвы в этот салон, потому что я переехала. Просто я хочу вернуть свои деньги за неиспользованную услугу, что может быть проще?
Кто прав в этой ситуации?
Вот этот салон: ООО «Диваж», ул. Полоцкая, д. 31. Генеральный директор - Михальцова Елена Игоревна.
 
zlukaДата: Понедельник, 10.09.2007, 19:40 | Сообщение # 2
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 4
Статус: Offline
Зря вы так злобно.Я с самого открытия хожу в этот салон и НИ РАЗУ У МЕНЯ НЕБЫЛО НЕГАТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С НИМИ, всегда уходиш с прекрасным настроением. Самые хорошие мастера, ВСЕГДА ЗНАЮТ ЧТО ТЕБЕ НАДО.(не хочу ни кого обидеть), просто домашняя обстановка. Мой ребёнок к ним забегает просто поздороваться когда мимо идёт. Складывается такое впечатление, что приходиш не в салон,а к хорошим добрым друзьям (мы- клиенты между собой шутим, что надо было открыты на базе салона женский клуб. Таких как я ОЧЕНЬ много (приятно просто зайти поболтать). Побольше бы таких людей на нашем пути,а извените за выражение обосрать можно каждого. Я категорически с вами не согласна (и не я одна возмущены такими высказываниями в адрес салона).Относятся там ко всем одинаково приветливо не важно сколько и за что ты заплатил. Девчёнки ВЫ ЛУЧШИЕ МЫ ВАС ЛЮБИМ.

Добавлено (10.09.2007, 19:39)
---------------------------------------------
И между прочим Мальцева Елена просто золотой человек. Спасибо ВАМ Елена, что дарите нам возможность стать красивее. Дамы и господа это всё наговоры на очень хороший дружный коллектив. Я просто возмущена до глубины души такими высказываниями. angry angry angry angry angry angry

Добавлено (10.09.2007, 19:40)
---------------------------------------------
Извените за описку Михальцева Елена

 
ByyyfДата: Среда, 12.09.2007, 15:17 | Сообщение # 3
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я не против - салан действительно хороший, там все добрые и отзывчивые, но только не тогда, когда дело коснулось возврата денег. Я долго искала такой салон, где бы мне было уютно и тепло. Я его нашла. просто жизненные обстоятельства сложились так, что я переехала на другой конец Москвы и мне сейчас крайне неудобно ездить в Кунцево. Просто мне очень не понравилось, как мне отвечали по поводу моего абонемента. И знаю, что права я в этой ситуации. Я уже проконсультировалась в обществе защиты прав потребителей - мне подтвердили мою правоту.
Я не хочу делать плохую рекламу салону, наоборот, всем и всегда говорила, какие там мастера и отношение. Но увы, видимо, деньги всех нас губят.
если выйдем с достоинством из этой ситуации, то я так же дальше буду рекомендавать этот салон. biggrin
 
korannДата: Четверг, 19.11.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 2
Статус: Offline
Пожалуй единственное, что в этом салоне хорошо, так это массаж. Массажист Василий просто супер.
 
nicsaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:49 | Сообщение # 5
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 11
Статус: Offline
обалденный солярий открылся в кинотеатре Кунцево!!! 15р. минута, есть вся косметика и самое главное он новый и весь зеркальный!!! Всем рекомендую
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © Кунцево-портал.ру