Навязчивый сервис от ОАО"НКС"
|
|
adsum | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Хорошие пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Наверное уже многие жители получили "письма счастья" от ОАО"Национальные кабельные сети". Это что же получается: мы Вам сделали "красиво", а теперь платите денежки? Но мы этой услуги не заказывали. И как это соотносится с "Законом о потребителе"? И почему в зону повышенного тарифа попали основные телеканалы? Все эти новые компании так и норовят залезть в наш карман, а смотреть то особенно и нечего!
|
|
| |
Посетитель | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:22 | Сообщение # 2 |
Группа: БОТ предположительно
Сообщений: 8
Статус: Offline
| хорошо
Сообщение отредактировал Посетитель - Понедельник, 15.06.2009, 18:14 |
|
| |
adsum | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Хорошие пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Что такое "хорошо"? Рекомендация прочитать стихотворение Маяковского?
|
|
| |